г. Москва, улица 1812 года, дом 2
Тел.:+7 (495) 215-14-85;+7 (915) 148-00-13
Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00
Email.: alst2@yandex.ru
  
   Главная  |  Каталог  |  Новинки  |  Статьи   |  Карта сайта   |  Прайс 
 
Поиск товара: 
Расширенный поиск

    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  

            Как сделать заказ
            Как оплатить
            Как получить товар
            Не можете дозвониться?
      Каталог    
   Скачать прайс-лист
      Информация    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
  ДИЛЕРСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ
  Каталог ссылок
      Покупателям    
  Логин:
  
  Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Строительный портал СтройПлан.ру



ДОРОЖНАЯ МАСТИКА БРИТ  Мастика БРИТ    
ДШ 85 БРИТ
ДШ 85 БРИТ

Мастика Брит ДШ-85 герметизирующая мостовая битумно-полимерная. На мостах и путепроводах нагрузка на дорожное полотно динамическая. Поэтому для устройства деформационных швов на этих сооружениях применяется специально разработанная мостовая мастика горячего применения «Брит» ДШ-85, которая гасит горизонтальные и вертикальные колебания мостовых пролетов.

В щебеночно-мастичных деформационных швах нагрузку от колес автотранспорта на себя принимает щебневое наполнение, а мастичная составляющая эластично воспринимает на себя все деформационные воздействия и купирует их.

Жесткая мастика для покрытий мостов имеет маркировку ДШ 85, эти цифры показывают теплостойкость материала на протяжении пяти часов - мастика выдерживает +85 градусов по Цельсию соответственно.

Мастика «Брит» ДШ 85 предназначена для атмосферных условий 1-2 дорожно-климатических зон нашей страны.

Мостовая мастичная смола имеет и другие технические свойства:

* гибкость на десятимиллиметровом стержне должна быть не более -35 и -25 для ДШ 85 и 90 соответственно;

* удлиняться в момент разрыва при температуре -20град материал должен не менее, чем на 100 и 50% для марок 85 и 90 соответственно.

Особенности швов в асфальтобетонном покрытии.

Асфальтобетонное полотно имеет меньшую прочность, чем цементобетонное. Поэтому при использовании герметизирующего, а не мастичного состава в стыках, щебень и песок, входящие в состав покрытия, без труда отделяются, либо выносятся вместе с герметиком, и этим покрытие разрушается. Очевидно, что для устройства соединений в асфальтобетонном покрытии нужно использовать именно эластичную смолу, а не любую смесь на основе битума, несмотря на его хорошую сцепляемость с асфальтобетоном.

Применение мастики Брит ДШ-85.

  1. Главное назначение этого материала - создание в смеси со щебнем на автомобильном полотне мостов и путепроводов деформационных швов. Щебень выступает в роли каркаса жесткости и держит внешнюю нагрузку от автомобилей. Упругая мастика компенсирует сдвиги полотна пролетов (горизонтальные и вертикальные).
  2. Не менее важное место применения мастичной смеси - соединения между элементами железобетонных сборных автомобильных полотен во время их настила.

Такие виды стыков обычно характеризуются превышением высоты кромок сообщающихся плит, а их геометрические параметры непостоянны. Также у таких соединений есть зоны с большой шириной ("монтажные окна"), в которых на мастичную смесь воздействуют колоссальные сдвиговые нагрузки, создаваемые колесами автотранспорта. Эти нагрузки могут досрочно нарушить герметичность дорожных швов. Под воздействием температур, даже чрезмерно низких, плиты асфальтобетонного полотна лишь незначительно деформируются, разность уровней кромок плит не велика - не более 30%-50%. Именно поэтому на автотранспортных покрытиях мостов применяют не аэродромную мастику, а жесткую ДШ 85 и 90.

  1. В местах соединения дорожного настила и трамвайных рельсов также укладывают мостовую мастику ДШ. Такие швы называются трамборты (прирельсовые деформационные). Своей эластичностью мастичный состав тушит большие динамические воздействия, производимые рельсовым транспортом, и защищает асфальтобетон от разрушения полотном рельса.
  2. Места соединения полотна дороги с опорами отбойников и иных заграждающих конструкций, с бортовыми, тротуарными, металлическими и иными модулями, прочими типами деформационных стыков также укрепляются мастикой ДШ.

Как обеспечить качественный дорожный шов.

Работа по устройству мастичных дорожных соединений заключается в следующих обязательных мероприятиях.

  1. Анализ состояния дорожного полотна на настоящий момент.
  2. Анализ общей обстановки в месте будущей эксплуатации шва, и срок его использования.
  3. Прием решений: технологического и конструктивного.
  4. Подбор технологических механизмов и мастичного материала.
  5. Собственно технологический процесс по обустройству соединения.
  6. Контроль за итогом работ.

Все этапы должны быть выполнены на высоком уровне качества, что явится гарантией долговечного и добротного шва. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. ООО "АЛАРИС-СТРОЙ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР торговой марки "БРИТ" производства ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

Вернуться

 Ближайшие по цене товары данной группы 
ДШ 90 БРИТДШ 90 БРИТ
 
Т 75 БРИТТ 75 БРИТ
 


ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ / ЗАДАТЬ ВОПРОС
Ваше имя:
Ваш еmail:
Сообщение:
Введите цифры на картинке ниже:
Введите цифры на картинке



    Новости магазина    
ООО Аларис-Строй официальный дистрибьютор Газпромнефть-БМ
Защитный состав БРИТ
ЛИПЛЕНТ
АКВАТРОН шовный
АКВАТРОН проникающая гидроизоляция.
Бронирующая гидроизоляция
Архив новостей  
    Товары дня    
БРИТ А 50х5
БРИТ А 50х5
БРИТ А 50х8
БРИТ А 50х8
БРИТ ЩМА 50х7
БРИТ ЩМА 50х7
БП Г35 БРИТ
БП Г35 БРИТ
ДШ 85 БРИТ
ДШ 85 БРИТ
Т 85 БРИТ
Т 85 БРИТ
  Copyright 2012 © Alarisstroi.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Яндекс.Метрика