г. Москва, улица 1812 года, дом 2
Тел.:+7 (495) 215-14-85;+7 (915) 148-00-13
Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00
Email.: alst2@yandex.ru
  
   Главная  |  Каталог  |  Новинки  |  Статьи   |  Карта сайта   |  Прайс 
 
Поиск товара: 
Расширенный поиск

    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  

            Как сделать заказ
            Как оплатить
            Как получить товар
            Не можете дозвониться?
      Каталог    
   Скачать прайс-лист
      Информация    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
  ДИЛЕРСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ
  Каталог ссылок
      Покупателям    
  Логин:
  
  Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Строительный портал СтройПлан.ру



 Новости, Дорожная Шовная мастика «Брит»

Выпускаемая компанией Газпромнефть БМ под брендом «Брит» мастика ДШ изготовлена на основе битума с добавлением пластификаторов, благодаря которым она имеет тягучую консистенцию. Предназначена для обработки деформационных швов, в том числе прирельсовых и между плитами перекрытий, также применяют для создания щебеночно-мастичных вставок. Сравнительно с аналогами обладает большей пластичностью и стойкостью к температурным перепадам, жаре и холоду. При глубине и ширине шва 6 и 3 см, соответственно, расход на отделку 1 погонного метра составит 2,5 кг.

Сфера применения

Различают два типа дорожной мастики «Брит»: ДШ-85 и ДШ-90. Отличаются диапазоном рабочих температур. ДШ предназначена для нанесения в I-III дорожно-климатической зоне, а ДШ-90 — в III-V. Основные варианты применения:

  • обработка щебеночно-мастичных деформационных швов дорог и мостов для компенсации нагрузки, оказываемой на сооружения в результате перемещения транспорта;
  • герметизация швов в сборных покрытиях из железобетона, от аэродромных герметиков мастика для дорожных швов отличается большей жесткостью;
  • устройство трамбортов — особых вставок, расположенных между уличным дорожным покрытием и рельсами городского транспорта.

Перед использованием дорожную шовную мастику необходимо разогреть — в теплом виде она имеет полужидкую консистенцию.

Преимущества

Мастика ДШ 90 (85) существенно продлевает срок эксплуатации асфальтобетонных покрытий без ремонта, уменьшает вероятность деформации плит из железобетона и бетона. Основные преимущества:

 

  • повышенная стойкость к продолжительным физическим нагрузкам;
  • асфальтобетон дольше сохраняет прочность;
  • увеличивается надежность рельсовых путей;
  • предельная простота нанесения.

 

В отличие от аналогов мастика ДШ-90 (85) практически не поглощает воду, что позволяет использовать ее в регионах с большим количеством атмосферных осадков, в низинах и на участках, которые периодически затопляются. Стоимость материала существенно меньше, чем импортных составов подобного типа.

 

Как наносить

Для разогрева дорожных мастик «Брит» рекомендуем использовать плавильное оборудование с датчиками температуры и приспособлением для перемешивания массы. Перед загрузкой состава следует избавиться от остатков картона и защитной полиэтиленовой пленки. Важно! Смесь после нагрева до 205 °С теряет первоначальные свойства. Оптимальная температура разогрева — 170… 190 °С (зависит от марки). Повторное нагревание допускается лишь однократно — с соблюдением рекомендованного температурного режима.

 

 



Архив новостей  



    Новости магазина    
АКВАТРОН шовный
АКВАТРОН проникающая гидроизоляция.
Эмульсия ЭБК Брит
Бронирующая гидроизоляция
Полимерная мастика для кровли
Уплотнительный шнур «Брит»
Архив новостей  
    Товары дня    
Лента полимерно-битумная Bitarel JET 50х5
Лента полимерно-битумная Bitarel JET 50х5
Акватрон-6
Акватрон-6
ДШ-85 Bitarel дорожная мастика
ДШ-85 Bitarel дорожная мастика
БП Г35 БРИТ
БП Г35 БРИТ
БРИТ А 50х5
БРИТ А 50х5
Акватрон-6У
Акватрон-6У
  Copyright 2012 © Alarisstroi.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Яндекс.Метрика