|
|
|
|
| | Дорожные мастики - герметизирующие на основе нефтяного дорожного битума и полимеров используются для покрытий из асфальто- и цементобетона (дороги, аэродромы, мосты). Они позволяют герметизировать деформационные швы, а также ремонтировать трещины разной глубины. Подходят для прирельсовых вставок или на мостах — в том числе и там, где покрытие создается из щебеночно-мастичной смеси. В этой группе материалов различают вязкоупругие герметики и вязкопластичные мастики. В обоих вариантах в составе, помимо основного битумного вяжущего, присутствуют полимерные и минеральные добавки, улучшающие эксплуатационные характеристики. Дорожные герметики и мастики различаются на марки в зависимости от температуры гибкости (от -50 до -25 градусов) или размягчения (от 70 до 80 градусов). Соответственно, не составит труда выбрать материал для отдельной дорожно-климатической зоны (для холодных или теплых регионов). Степень водопоглощения составляет 0,3-0,4%, не более. Плотность варьируется в пределах 0,98-1,2 гр/см2. |
|
|
| | | Показывать: все | только товары в наличии | | | Фото |
Наименование |
Цена |
Купить | |
| БП Г35 | | БП Г35 битумно-полимерный герметик для герметизации деформационных швов и трещин асфальтобетонных и цементобетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений. БП Г35 является материалом горячего применения, температура разогрева 170-180С. Дорожный герметик БП Г35 обладает: гибкостью на стержне радиусом 10мм минус 35С, температурой размягчения по КиШ +75С. Расход герметика 1100 кг/м3. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| БП Г25 | | БП Г25 герметик дорожный битумно-полимерный горячего применения. Герметик БП Г25 предназначен для герметизации деформационных швов и трещин в цементобетонных покрытиях автомобильных дорог, а так же для герметизации деформационных швов и трещин в цементо- и асфальтобетонных покрытиях аэродромов. БП Г25 обладает: гибкостью на стержне радиусом 10мм минус 25С, температурой размягчения по КиШ +80С. Температура разогрева 170-180С. Расход герметика 1100 кг/м3. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| БП Г50 | | БП Г50 дорожный герметик битумно-полимерный горячего применения. Обладает: гибкостью на стержне радиусом 10мм минус 50С, температурой размягчения по КиШ +70С. Герметик БП Г50 применяется для герметизации деформационных швов и трещин аэродромных покрытий и автомобильных дорог. Температура разогрева 170-180С. Расход герметика 1100 кг/м3. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| ДШ-85 | | Мастика ДШ-85 относится к жестким материалам горячего применения и используется для устройства прирельсовых и деформационных швов. Она часто применяется во время ремонтных работ на мостовых и тоннельных сооружениях. Также подходит для заполнения мест примыканий к бетонным или металлическим ограждениям, используется при заполнении стыков между плитами, на участках прилегания покрытия к металлическим рельсам. Мастика ДШ-85 рассчитана на использование в северных холодных регионах, то есть подходит для I – III дорожно-климатической зоны.
| | | | | |
| ДШ-90 | | Мастика ДШ-90 используется для заполнения щебеночно-мастичных швов в мостовых сооружениях. Также подходит для заполнения швов в железобетонных автомобильных дорогах, автомагистралях. Мастика ДШ-90 рассчитана на использование в III – V климатической зоне.
| | | | | |
| Альбизол БП Г-50 | | Альбизол БП Г-50 - Битумно-полимерный однокомпонентный герметик, производится в соответствии с требованиями ГОСТ 30740-2000. Альбизол БП Г-50 предназначен для ремонта трещин асфальтных и асфальтобетонных покрытий, а также для герметизации деформационных швов.
| | | | | |
| Альбизол БП Г-35 | | Альбизол БП Г-35 – битумно-полимерный герметик горячего применения, предназначенный для дорожного строительства. Герметик Альбизол БП Г-35 незаменим при укладке и ремонте трасс, мостов, виадуков, создании аэродромной инфраструктуры.
| | | | | |
| Альбизол БП Г-25 | | Альбизол БП Г-25 однокомпонентный битумно-полимерный герметик относится к эффективным материалам горячего применения. Его используют, в основном, для герметизации швов дорожного покрытия, а также для санации трещин в бетоне и асфальтобетоне.
| | | | | |
| МБП-Г Шм75 | | Мастика МБП-Г Шм75 предназначена для герметизации швов, технических пустот и трещин сборных и монолитных покрытий. В их числе дорожное полотно, а также места, где дорожная одежда примыкает к ограждающим конструкциям и трамвайным рельсам. Материал предназначен для работы в I-IV климатических зонах. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Т 65 | | Битумно-полимерная мастика Т-65 для герметизации трещин в дорожных покрытиях. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Т 75 | | Т 75 резинобитумная дорожная мастика горячего применения. Температура размягчения по КиШ +75С, гибкость на стержне радиусом 10мм минус 30С. Дорожная мастика Т 75 применяется для герметизации трещин в асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, используется для антикоррозионной защита металлических и бетонных конструкций. Температура разогрева 185-195С. Расход мастики Т 75 - 1100 кг/м3. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Т 85 | | Т 85 дорожная резинобитумная мастика применяется в горячем состоянии. За счет тщательно подобранного состава гарантирована исключительная надежность гидроизоляции. Мастика Т85 предназначена для ремонта автомобильных покрытий, заделывание трещин рулежных дорожек и взлетных полос, антикоррозийной обработки конструкций из бетона и железобетона. Т 85 дорожная мастика обладает температурой размягчения по КиШ +85С, гибкость на стержне радиусом 10мм минус 20С. Температура разогрева 185-195С. Расход мастики Т 85 Брит - 1100 кг/м3. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Т 90 | | Т 90 дорожная мастика резинобитумная горячего применения для герметизации трещин и швов, автомобильных дорог, а так же мостов и путепроводов. Мастика Т 90 обладает температурой размягчения по КиШ +90С, гибкость на стержне радиусом 10мм минус 20С. Температура разогрева 185-195С. Расход мастики 1100 кг/м3. Картонный барабан 24кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Напыляемая жидкая резина | | Напыляемая жидкая резина (двухкомпонентная) холодного применения. Модифицированная битумно-эластомерная водная эмульсия тёмно коричневого цвета. В качестве модификатора используется полихлоропреновый латекс, в качестве основы битумная эмульсия. Двухкомпонентная жидкая резина применяется для бесшовного гидроизоляционного покрытия кровель, перекрытий, балконов, отмосток, подвалов, санузлов, ванных комнат и производственных помещений. Жидкая резина используется для гидроизоляции фундаментов, мостов, туннелей, гидротехнических и подземных сооружений, а так же для антикоррозийной обработки металлических конструкций, подземных инженерных коммуникаций. Жидкая резина сохраняет свои эластичные свойства при отрицательных температурах до -35С, при высоких температурах до +150С не происходит вздутий и подтёков. Расход 3-3,5 кг/м2 при толщине слоя 2мм. Минимальная допустимая толщина гидроизоляционного покрытия 2мм. Максимально допустимая толщина покрытия за один проход 6мм. При необходимости нанесения слоя более 6мм, материал наносится в два слоя. Второй слой наносится после полной стабилизации первого. Цвет готового покрытия черный. После отверждения покрытие имеет ровную матовую, характерно - фактуристую поверхность. Полиэтиленовая бочка 63 кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Кровельная жидкая резина | | Кровельная однокомпонентная жидкая резина БРИТ — новая влагостойкая мастика, предназначенная для кровельных работ. Состав позволяет приклеивать рулонные гидроизоляционные материалы к поверхностям бетонных перекрытий и стальных конструкций.
| | | | | |
| Ижора БП Г50 | | Ижора БП Г50 относится к категории однокомпонентных герметиков и выпускается в соответствии с нормами СТО 18819798.006 от 2009. Выпускается в картонных барабанах, однородных, высокоплотных, маслянисто-черного цвета. В состав включены не только битум и полимеры, но и пластификатор, а также добавки-наполнители. Относится к составам горячего применения: перед использованием нуждается в разогреве.
| | | | | |
| Ижора БП Г25 | | Ижора БП Г25 на битумно-полимерной основе принадлежит к материалам горячего применения и может использоваться для дорог, мостов и аэродромов (для ремонта трещин на них, для заполнения деформационных швов). Материал поставляется в картонных барабанах по 24 кг.
| | | | | |
| Ижора МБП Г Шм75 | | Ижора Шм-75 однокомпонентная шовная мастика горячего применения и представляет собой плотную черную массу. Ижора МБП Г Шм75 отличается хорошей адгезией к металлу, железобетону, асфальтобетону и бетону. Такие свойства ему обеспечивает особый состав на основе битума, полимерных добавок, специальных пластификаторов и наполнителей.
| | | | | |
| Битумно-резиновая мастика МБР-65 | | Битумно-резиновая мастика МБР-65 горячего применения. Температура размягчения по КиШ +65С, морозостойкость без образования трещин -45С. Мастика МБР-65 предназначена для гидроизоляции наземных и подземных трубопроводов, а также антикоррозийной защиты железобетонных, металлических и других поверхностей. Может наноситься на вертикальные поверхности. В состав мастики МБР-65 входит специально подобранный состав битума, резиновой крошки, наполнителей и пластификаторов. Расход мастики составляет 1 кг/м2 при толщине слоя 1мм. ВЕДРО 25 кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| Битумно-резиновая мастика МБР-75 | | Битумно-резиновая мастика МБР-75 горячего применения. Температура размягчения по КиШ +75С, морозостойкость без образования трещин -40С. Мастика МБР-75 предназначена для гидроизоляции наземных и подземных трубопроводов, а также антикоррозийной защиты железобетонных, металлических и других поверхностей. Может наноситься на вертикальные поверхности. В состав мастики МБР-75 входит специально подобранный состав битума, резиновой крошки, наполнителей и пластификаторов. Расход мастики составляет 1 кг/м2 при толщине слоя 1мм. ВЕДРО 25 кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.
| | | | | |
| | |
|
|
|
|