Постоянная эксплуатация дорожных покрытий и высокие нагрузки, оказываемые на них, неизменно приводят к появлению на поверхностях автомобильных трасс, мостовых сооружений, аэродромов пустот, трещин и швов. Их целостность можно восстановить различными реконструкционными материалами. Чтобы уменьшить расход герметика, стоит использовать уплотнительный шнур диаметром в 10 мм.
Описание отличительных свойств
Созданный из полиуретана уплотнительный шнур наделен внушительным списком конкурентных преимуществ. Он имеет плотную структуру, не пропускающую внутрь влагу. Примечательными являются показатели теплостойкости изделия. Благодаря этому использовать его можно в сочетании с мастикой и холодного, о горячего нанесения. Как показывает практика, шнур д. 10" демонстрирует и другие положительные качества:
стойкость к высоким разрывным нагрузкам;
сохранение стабильной формы в разных условиях эксплуатации;
инертность по отношению к автомобильным расходным материалам и реагентам;
отсутствие адгезии с мастикой.
Перечисленные показатели значительно расширяют область применения шнура. С его помощью производится ремонт на дорогах, эксплуатируемых в условиях от -42 до 200 градусов, независимо от уровня нагрузок, силы вибраций и других негативных факторов.
Что нужно знать, применяя уплотняющий шнур
Существует несколько правил использования уплотняющего изделия. Они касаются хранения, выбора материала, предварительной обработки дефектов. Выпускаемый в бухтах шнур для неизменности заводских характеристик должен оставаться в заводской упаковке, в темном и прохладном месте до момента применения. Толщина изделия должна иметь запас в 20% по отношению к размеру швов или трещин.
Перед использованием шнур необходимо порезать на отрезки в соответствии с протяженностью дефектов. Полости нужно освободить от мелких камней, грязи и прочих посторонних предметов. Желательно высушить и прогреть их до закладки уплотнительного материала.
Увеличить адгезивные свойства возможно посредством предварительной обработки грунтовкой. Ввести шнур в отверстия можно, используя специальную закаточную машинку. Завершающими этапами таких работ будут заливка мастики и обсыпка ее минеральными веществами для исключения липкости слоя. Использовать можно песок и другие смеси.